Blue Colour Green Colour Orange Colour Red Colour

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 356

с углубленным изучением немецкого и английского языков

Московского района Санкт-Петербурга

 

  • Экскурсии
  • Тематические мероприятия
    • 75 лет Победы
       
       
      Победа в Великой Отечественной войне – героический подвиг народа.
      День Победы мы отмечаем как главный праздник страны.Вечная память павшим в боях!
      Слава победителям!
      С ПРАЗДНИКОМ
      ПОБЕДЫ!
       
       
       
       
  • Спорт
  • Увлечения, интересы
  • Здоровьесберегающая деятельность

    Служба здоровья

    В школе осуществляется здоровьесберегающая деятельность, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В школе функционирует Служба Здоровья. 

    Руководитель службы здоровья: Герасименко Мария Сергеевна, учитель биологии

     

    Исследование факторов, которые способствуют созданию в семье и школе условий для успешного обучения и воспитания детей.

    (Исследование проводится на основании п. 3.1.5 Распоряжения Комитета по образованию № 3782-р от 27.12.2019)

    Уважаемые родители, просим Вас заполнить >>> Анкету <<<, составленную для исследования различных факторов, которые могут оказывать влияние на самочувствие, здоровье и благополучие Вашего ребенка.

     

    Отчет о работе службы здоровья за 2018-2019 учебный год

    План работы службы здоровья 2019-2020 учебный год

    План мероприятий по пропаганде здорового питания

    План мониторинга здоровья и здоровьесберегающей деятельности

    План работы по профилактике наркомании, токсиковании и употреблению ПАВ

    План мероприятий в рамках программы здоровьесбережения

  • Профессиональная ориентация учащихся

     

    Цель профориентации школьников – выявить направленность личности в какой-либо профессиональной деятельности. Эта практика исходит из утверждения, что каждый человек талантлив, и подросток, который готовится пройти профориентацию, должен осознать неизбежность перемен и подумать о том, в каких областях его таланты найдут свое применение.

    Профориентация подростков поможет расставить приоритеты, по полочкам разложив потребности, ожидания, страхи.  Она помогает навести порядок, в котором так нуждается его ум при встрече с необходимостью осознанного выбора. Грядущие перемены, полные неизвестности и ответственности, подталкивают ребенка к панике, а она еще никому не помогала.

    ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ И ЕГО ИТОГИ.

     ВЫБОР ПРОФЕССИИ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?

    ВИДЕОЭКСКУРСИИ И ВИДЕОГРАММЫ ПРОФЕССИЙ

    ШАГИ В ПРОФЕССИЮ

    ТЕСТИРОВАНИЕ

    ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

    ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИЙ

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

    • Видеоэкскурсии

      Выбор профессии – это шаг, который определяет взрослую жизнь каждого человека.

      Какую профессию выбрать и как быть востребованным на рынке труда в будущем? Какая профессия принесет и удовольствие, и финансовое благополучие?

      Подростку трудно ответить на эти вопросы, потому что он не знаком с миром профессий и еще ни разу в жизни не работал. Взрослому человеку бывает еще труднее найти свое призвание, кардинально изменить свою жизнь, если выбор специальности в подростковом возрасте оказался неудачным.

      Одним из способов выбрать профессию может стать просмотр фильмов о разных профессиях. Мнение профессионалов о своем деле, взгляд на профессию изнутри поможет принять правильное решение.

      ЭКСКУРСИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ:

      ВИДЕОПРОФЕССИОГРАММЫ:

      "Человек - человек"
      "Человек - техника"
      "Человек - знаковая система"
      "Человек - природа"
      "Человек - художественный образ"

       

       

    • Шаги в профессию

      Итак, ты мечтаешь найти профессию, которая будет тебя устраивать по всем критериям.

      Однако, чтобы прийти к этому, необходимо не только выбрать наиболее подходящие, по твоему мнению,профессии (блок "Надо"),  но и узнать свои потенциальные возмож­ности  (интересы, способности, темперамент, память, мышление-  блоки "Хочу" и "Могу")
       
      Кроме того, на выбор профессии влияет и здоровье:

       

      Ты уже знаешь, кем хочешь стать, или еще сомневаешься? 
       
      Пользуясь профессиональной картой ученика, пройди все тесты и узнай степень твоей готовности к выбору профессии,  свои личностные качества, а также список профессий, наиболее подходящих тебе. 
       
       

       


       
    • Пути получения профессий

      Система профессионального образования России

      Система профессионального образования состоит в России из трех уровней — начального, среднего и высшего. По общему уровню развития этой системы Россия сравнима с ведущими государствами мира. Широко признано высокое качество российского профессионального образования. Об этом свидетельствует то, что в высших учебных заведениях страны обучается около 100 тыс. иностранных студентов, в том числе свыше 30 тыс. — из стран СНГ и около 60 тыс. — из стран дальнего зарубежья.

      Начальный уровень образуют около 4 тыс. средних профессионально-технических училищ (СПТУ), в которых обучается 1,6 млн. человек. Сеть таких учреждений повторяет рисунок размещения населения по территории страны. Во многих случаях в советский период СПТУ были связаны с конкретными крупными промышленными предприятиями, фактически находясь на их обеспечении. Из-за резкого сокращения потребности в работниках со стороны этих предприятий (особенно относящихся к военно-промышленному комплексу) многие подобные училища были закрыты. Поэтому сеть начальною профессионального образования сократилась в 1990-е годы наиболее заметно. Сократилось и количество обучающихся.

      Средний уровень профессионального образования образуют примерно 2,6 тыс. учебных заведений разных типов: техникумов, колледжей, училищ и др. В них обучается около 2 млн человек. Находятся такие учреждения в городских поселениях, концентрируясь в наиболее крупных из них, часто в региональных административных центрах. Сеть и количество обучающихся в средних специальных учебных заведениях в течение 1990-х годов практически не изменились — некоторые техникумы были закрыты, но взамен появилось около 100 негосударственных учебных заведений.

      Высшее профессиональное образование в стране дают около 950 учебных заведений, в которых обучается 4,1 млн студентов. За период 1990-х годов образовано около 450 новых вузов, в том числе 100 государственных и 350 негосударственных. Высшие учебные заведения располагаются преимущественно в административных центрах регионов России. При этом в последние годы самостоятельными учебными заведениями стали многие бывшие филиалы в региональных центрах страны. Но главным центром высшего профессионального образования в России остается Москва. В столице расположено около 150 вузов (100 государственных и 50 негосударственных). Около 50 высших учебных заведений находится в Санкт-Петербурге.

      ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ (видео-урок)

      Профессиональные курсы.

      Курсы нужны, чтобы

      • получить дополнительные навыки, повысить свой образовательный уровень, получить новую специальность,
      • получить образование, если нет времени учиться в ВУЗе и нет средств, чтобы его оплатить,
      • стать настоящим специалистом в своей профессии.

      Успешно решить все эти задачи помогут профессиональные курсы.

      Подготовка некоторых специалистов займет всего несколько месяцев обучения – например, верстальщик, парикмахер, веб-дизайнер.

       

      Профессиональные курсы Все курсы Санкт-Петербурга

      Образование после 8 класса.

      Бывает так, что уже после восьмого класса школьник отчаянно стремится покинуть стены «родного» учебного заведения.

      Подавляющее большинство государственных колледжей и техникумов принимают абитуриентов только после того, как они окончат все 9 классов базовой школы. Однако некоторые учебные заведения разрешают поступать и после завершения восьмого класса. Это может стать хорошим вариантом, если ты:

      • Плохо учишься и не можешь найти силы и мотивацию, чтобы исправить это. В колледже тебя ждут абсолютно новые условия, новые учителя и одноклассники – там все начнется «с чистого листа». И если ты решишь взяться за получение образования по-новому, серьезно, то у тебя вполне может все получиться.
      • Устал от своей школы и ходишь в нее, как на каторгу. Это тоже вполне объективная причина, тем более, что после поступления в колледж ты вскоре сможешь начать профессиональное обучение. Это более серьезный и взрослый этап жизни, который, возможно, нужен тебе больше, чем еще три года посещения школы.
      • Пропустил много занятий из-за болезни или, например, спортивных соревнований. Колледж не решит за тебя твои проблемы, но в новом окружении тебе, как и в первом случае, может быть проще наверстать упущенный материал.
      • Хочешь стать ближе к получению реальной профессии. Если твоя цель – как можно быстрее стать специалистом в какой-либо области и начать работать, то решение учиться девятый класс в профильном колледже может быть весьма резонным.
      Вечерняя школа ССУЗЫ на базе 8 классов

       

      Среднее специальное учебное заведение (ССУЗ) — профессиональные учебные заведения среднего профессионального образования (училища, техникумы, лицеи, колледжи: медицинские, педагогические, ветеринарные, юридические), где даётся средний (между школой, ПТУ и ВУЗом) уровень профессионального образования и совокупность различных специальностей на базе основного общего (с получением среднего (полного) общего образования) и на базе среднего (полного) общего образования. В ССУЗах срок обучения составляет, как правило, 2-4 года в зависимости от специализации и начального уровня подготовки абитуриента (на базе среднего образования или неполной средней школы).

      Поступив на обучение, в среднее специальное учебное заведение, молодые люди получают техническую специальность, профессию, навыки управленческой работы (низший управленческий персонал — бригадиры, десятники, техники и даже мастера участков в цехе, — производственных и сельскохозяйственных предприятий). Это принципиально отличает выпускника ССУЗа от выпускника системы начального профтехобразования (ПТО, СПТУ), где даются только законченное среднее образование (в объёмах классической средней школы) и рабочая профессия, навыки работника, трудового персонала. Также обучающиеся в ССУЗе являются студентами, в отличие от учащихся в системе ПТО.

      Все про образование в колледже Среднее профессиональное образование в Санкт-Петербурге Колледжи Санкт-Петербурга

       

       

       

      В настоящее время в России существует более тысячи высших учебных заведений и около трех тысяч их филиалов.

      В Российской Федерации установлены следующие ступени высшего профессионального образования:

      • высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации (степени) «бакалавр» (срок обучения не менее четырех лет);
      • высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации «дипломированный специалист» (срок обучения не менее пяти лет);
      • высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации (степени) «магистр» (срок обучения не менее пяти лет).

      Специалистов с высшим образованием готовят высшие учебные заведения - институты, университеты, академии.

      Специалист получает конкретную квалификацию (учитель, ученый агроном, экономист, инженер и т.п.) и учится 5—5,5 лет. Подготовка бакалавров обеспечивает выпускнику более широкую область профессионального применения, но не дает конкретной квалификации. Чтобы получить степень магистра, бакалавру необходимо проучиться еще не менее двух лет и получить квалификацию магистра.

      ВУЗы России ВУЗы Санкт-Петербурга
      Сайты ВУЗов России "ВУЗы глазами студента"

      Послевузовское образование:

      Аспирантура – это подразделение высшего учебного заведения или научно-исследовательского учреждения, которое готовит обучающихся к соисканию учёных степеней кандидата наук, преподавателей вузов и научных кадров высокой квалификации.

      Лица, зачисленные в аспирантуру для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, являются аспирантами.

      Адъюнктура – это аналог аспирантуры в высших военно-учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях Вооружённых Сил РФ, а также некоторых правоохранительных органов: МВД России, Федеральной таможенной службы, ФСБ России и др.

      Как в аспирантуру, так и в адъюнктуру принимаются лица только с высшим профессиональным образованием, которое должно быть подтверждено дипломом специалиста или дипломом магистра.

      Обучение возможно по очной и заочной форме. При этом максимальный срок обучения в очной аспирантуре (адъюнктуре) составляет три года, а в заочной аспирантуре (адъюнктуре) – четыре года.

      Интернатура — это форма последипломного (послевузовского) профессионального образования, которое осуществляется с целью совершенствования теоретических знаний и практических навыков выпускников высших медицинских образовательных учреждений, повышения степени их готовности к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.

      Интернатура является обязательной формой профессиональной подготовки для лиц, освоивших образовательные программы высшего медицинского образования. От прохождения интернатуры освобождаются те выпускники медицинских вузов, которые поступают в клиническую ординатуру или аспирантуру.

      Лица, проходящие подготовку в интернатуре, являются интернами. Подготовка интернов длится один год с учетом отпуска и возможна только по очной форме.

      Ассистентура-стажировка - форма послевузовской подготовки кадров по творческо-исполнительским специальностям в сфере культуры и искусства.

      Лица, проходящие подготовку в форме ассистентуры-стажировки и осуществляющие подготовку выпускной работы по творческо-исполнительским специальностям, являются ассистентами-стажерами. Ассистенты-стажеры на основании приказа руководителя образовательного учреждения закрепляются за соответствующей творческо-исполнительской кафедрой образовательного учреждения.

       

      Дополнительное профессиональное образование

       

      Дистанционное образование — образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств. Субъект дистанционного образования удалён от педагога.

       

      Взаимодействие учителя и учащихся между собой происходит на расстоянии, без потери компонентов учебного процесса и реализуется посредством интернет-технологий. Помимо интернета, популярной технологией является пересылка учащимся образовательных контентов (электронных учебников, лекционных видеокурсов, видеосеминаров и др.).

       

      Плюс дистанционного образования в том, что вы не ограничены во времени и не привязаны к месту, но такой способ образования требует колоссальной дисциплины, выдержки и целеустремлённости.

      ВУЗы СПб с дистанционным обучением

       

      Образование за рубежом

       

       

       

       

       

       

  • Безопасность

    Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности школы от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее ее безопасное функционирование. Способы разумной жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности формируют культуру безопасности, влияют на результаты этой жизнедеятельности и степень развития личности в этой области.

    Информационная безопасность - ученику

    • Пожарная безопасность

      Пожарная безопасность - это один из важнейших разделов комплексной безопасности школы. Нельзя быть в  полной уверенности, что все соблюдают правила пожарной безопасности, которые известны с детства. Для обеспечения пожарной безопасности школа имеет автоматическую пожарную сигнализацию с выводом на пульт службы «01», во всех помещениях школы как учебных, так и подсобных установлены противодымные датчики с выводом на пульт охраны школы. Первичные средства пожаротушения, индивидуальные защитные повязки имеются в каждом учебном помещении в достаточном количестве. В холле первого этажа установлен информационный стенд «умей действовать при пожаре», на каждом этаже и в каждом классе есть схема эвакуации, в холлах на этажах имеются кнопки «01». Школа оборудована звуковым (сирена) и голосовым сообщением о пожаре. Ежегодно проводится плановый инструктаж сотрудников школы по пожарной безопасности и целевой перед проведением мероприятий с записью в журнале установленной формы.

    • Безопасность Дорожного Движения

       

      Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому приводит незнание элементарных основ Правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, подготовки его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода.

      Цель:

      создание условий для эффективной работы ГБОУ СОШ № 356 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

      Задачи:

      · увеличение количества учащихся ОУ, участвующих в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

      · привлечение педагогических кадров ОУ к работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

      · учет, анализ и профилактика случаев нарушения учащимися Правил дорожного движения;

      · организация деятельности школьного отряда ЮИД, как эффективная мера пропаганды безопасного поведения на дорогах;

      · активизация работы по пропаганде безопасности дорожного движения с родителями.

      Ответственный за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде безопасности дорожного движения Кудрявцев Даниил Алексеевич, Педагог-организатор.

      В школе №356 ежегодно проводятся мероприятия по по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде безопасности дорожного движения.

      ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГБОУ СОШ №356

      БУКЛЕТ ЮИД

      ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЮИД

  • Отделение дополнительного образования детей
    • Понедельник – Пятница: с 14:00 – 19:00

    • Суббота  -  Воскресенье: с 11:00 – 17:00

    Контактные телефоны:

    • +7 (812) 417-57-58
    • +7 (812) 417-57-59

     

    Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    В ОДОД занимаются 464 школьника, работают 30 детских объединений.

    В  ОДОД действует Школьный Спортивный Клуб «Энергия»

    Руководитель ОДОД:

    Воронова Елена Федоровна (образование высшее,  пед.стаж свыше 30 лет),

    часы приема четверг 16.00- 18.00

    Методист-руководитель ШСК 

    Корбут Ольга Владимировна (образование высшее, пед.стаж  4 года,

    Занятия проводят 17 педагогов дополнительного образования

     

    Деятельность  ОДОД  направлена на:

    • формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
    • удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
    • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;
    • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического,  трудового воспитания обучающихся;
    • выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся;
    • профессиональную ориентацию обучающихся;
    • социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
    • формирование общей культуры обучающихся;

     

    НОРМАТИВНАЯ БАЗА

    Материально-техническая база школы

    Нормативная база

    Платные образовательные услуги

     

    Уважаемые родители и учащиеся!

    Приглашение в ОДОД

    Как попасть в ОДОД

    Как попасть в понравившийся кружок, секцию, объединение?

    1. Узнайте информацию на стенде ОДОД, на сайте школы, у руководителя или методиста ОДОД, классного руководителя. Подойдите к руководителю кружка, секции для уточнения информации.
    2. Возьмите у руководителя кружка, секции заявление для зачисления в учебную группу
    3. Приходите на первое занятие в соответствии с расписанием, с заявлением от родителей и необходимым материалом для занятий.
    4. Если по какой-то причине педагога нет в школе, и занятие не проводится, а вас не предупредили заранее, посмотрите объявления на стенде ОДОД или обратитесь к руководителю ОДОД, или дежурному администратору.

    Все занятия в ОДОД – бесплатные!

     

    Дополнительное образование - один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их обучения, воспитания и развития.

    Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся.

    А главное - в условиях дополнительного образования учащиеся могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе и получают возможность полноценной организации свободного времени.

    Основное предназначение дополнительного образования - удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности учащихся и родителей.

    Дополнительное образование увеличивает пространство, в котором школьники могут проявлять свою творческую, спортивную и познавательную активность, развивать личностные качества, развивать  исследовательское мышление и техническое творчество.

    В современных условиях дополнительное образование является полноправным партнером общего образования. 

    1.      Расширение ОДОД произведено с 01.01.2018г. (открыто 24 группы. Всего 30 групп)

     

     

     

  • Социальный педагог

    Страничка социального педагога

    Социальный педагог: Туголукова Галина Александровна

    Позиция социального педагога:
    принять – изучить - познать – понять – помочь

    Уважаемые родители!

    Если у Вас возникли проблемы с психологическим состоянием ребенка или ребенок попал в неприятную ситуацию, связанную с конфликтной ситуацией в семье или ином месте, правонарушением, мошенничеством в сети Интернет и т.п. и Вам нужна консультация или помощь, Вы можете обратиться не только к классному руководителю, но и к социальному педагогу школы Туголуковой Галине Александровне. Ваш вопрос с описанием проблемы Вы можете направить по электронной почте

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    или обратиться к классному руководителю и социальный педагог Вам перезвонит.

     

    Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен  разработать методические рекомендации для участников образовательного процесса.

    Цели деятельности социального педагога: Организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся. Поддержка социальных инициатив и учёт индивидуальных потребностей.

    Задачи:

    - Осуществлять раннее выявление детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении и организация работы с этой категорией учащихся и семей.
    - Изучать социальные проблемы учащихся, условия их возникновения и разрешения в пределах своей компетенции.
    - Вести  работу  по реализации планов ИПР с учащимися и семьями, состоящими на учёте в ОДН УМВД  России по Московскому району и ВШК, учащимися, причисляющими себя к неформально-молодёжным объединениям.
    - Повышать правовую грамотность учащихся, педагогов, родителей через участие в профилактических мероприятиях класса, школы, района.
    - Оказывать консультативную помощь учащимся, родителям, классным руководителям по вопросам социальной адаптации учащихся.
    - Выявление причин  самовольных уходов  детей из семьи.
    - Вести профилактическую работу в направлениях профилактики безнадзорности и правонарушений, пропаганде здорового образа жизни, правового просвещения учащихся и их родителей.
    - Оптимизировать взаимодействие с субъектами профилактики по решению проблем, направленных на предупреждение совершения правонарушений
    - Выявлять и поддерживать творческие инициативы учащихся.

    Работа социального педагога  ОУ по решению намеченной цели и поставленных  задач планируется и ведётся по следующим направлениям:

    -  Диагностическое
    -  Организационно-управленческое (координационное)
    -  Информационно-просветительское
    -  Профилактическое
    -  Защитно-охранное
    -  Методическое

     

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Комендантский час
    Ответственность за кражу
    Ответственность за употребление алкогольной продукции, употребление и хранение психотропных веществ
    Ответственность за участие в несанкционированных митингах
    Памятка Если к тебе обратился полицейский
    брошюра_Я_не_знал,_я_не_хотел_серия_1
    брошюра_Я_не_знал,_я_не_хотел_серия_2
    брошюра_Я_не_знал,_я_не_хотел_серия_3
    брошюра_Я_не_знал,_я_не_хотел_серия_4
    брошюра_Я_не_знал,_я_не_хотел_серия_5
    Реши сегодня, каким ты будешь завтра

    ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Памятка для родителей на предмет выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних
    Памятка о вреде курения
    Памятка об употреблении наркотиков и профилактике наркотической зависимости
    Мифы о наркотиках
    Памятка ЗОЖ
    Как помочь ребенку выбрать будущую профессию?
    Памятка для родителей Сексуальное насилие 
    Как организовать режим дня ребёнка во время карантина – советы педиатра
    Распорядок дня ребенка на дистанционном обучении - рекомендации родителям

     

     

     

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Закон об образовании РФ ст.43 ст.44

    Локальные акты

    Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения: