Планирование 2 кл. нем.яз.
- Подробности
- Автор: Кирсанова Н.А.
Учебно-тематическое планирование 2 класс
1 четверть. Вводный курс (27 час )
№ дата | Тема урока | Языковый материал | Виды речевой деятельности | |||||||
фонетика | лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | контроль | дом. задание | ||
1 | Вводно-фонетический курс (37 час) Зачем учить ин.яз.? |
  | Guten Tag! Ich heiße.. Ich bin…. Auf Wiedersehen! |
  | Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве |   | Уметь поздароваться, представить себя и других, попрощаться |   |   | Стр 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Давайте познакомимся! Графика и правила чтения |
Буквы Аа, Ее, Оо,Ii и соответств им звуки |
Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихода Gut! Richtig! Setzt euch, bitte! Steht bitte auf! |
  | Понимать на слух выражения классниго обихода | Произносить звуки выученных букв | Уметь приветствовать друг друга и знакомиться | Уметь писать выуч буквы |
  | РТ стр 4 |
3 | Как поздароваться и представиться по-немецки | Буквы Gg Tt Nn | Schlagt die Lehrbücher auf zu- Sprecht nach! Prima! Nein, bitte, noch einmal! |
  | Понимать выражения классного обихода, оценочные суждения | Произносить звуки выуч.букв Автоматизировать употребление РО (реч.образцов) |
Приветствие, знакомство с оценочным суждением | Уметь писать буквы и буквосоч | Игра «Знако Мство» |
Стр4 РТ,2 |
4 | О чем говорят пальчиковые куклы? | Буквы Ss Hh Dd Cc ß буквосоч ei,ch и соответств им звуки |
Немецкие имена Hanna Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini, слова ich, ich heiße…,Coca-Cola |
  | Понимать диалогич речь выражения кл. обихода | Читать слова, диалог | Уметь произносить нем.имена. Разговор с куклами | Уметь писать Новые буквы и слова |
  | Стр 8 |
5 6 |
Поиграем? Споем? |   |   |   | Уметь понимать на слух слова и выраж кл.обихода | Уметь читать тексты, диалоги | Уметь говорить с пальчиковыми куклами | Уметь написать буквы, слова и словосоч | Букв диктант | Стр 9 |
7 | А все ли мы успеваем повторить? |   |   |   |   | Правила чтения и графики |   | Орфография букв и буквосоч Aa Ee Ii Oo Uu Gg Tt Nn Ss Hh Dd Cc ß ei ch |
  |   |
8 | Как при знакомстве представить друг других? | Буквы Ff Rr Ww познакомить с графикой и правилами чтения | Имена Fanni Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist… Das sind…. |
Уметь понимать Речь учит одноклассн |
Знать правила чтения, интонации | Умение представить героев друг другу | Знать выуч буквы алфавита | Озвучить схемы написания предложения |   |   |
9 | Как уточнить? Переспросить? |
Буквы Mm Ll Jj Звуки и буквосоч ei eu |
Новые немецкие имена: Minna, Emma, Lili, Lars, Jana, Jan, Jens Новые слова : Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule |
  | Уметь поним нем предлож с опорой на схему |
Читать вслух слова и словосоч | Уметь утверд ответить и переспросить |
Знать новые буквы алфавита буквосоч |   |   |
10 | Как на вопрос сомнение дать отрицат ответ? | Буквы и буквосоч Bb Kk ck |
Новые имена Berta, Beate Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker Слова отрицания nein, nicht |
Вопросит Отрицат предлож |
Уметь понять на слух вопросит, утвердит и отрицат предлож | Читать тексты песенок | Уметь вести диалог «Знакомство» с представлением других людей |
Знать новые буквы, буквосоч | Написание предл по схемам |   |
11 12 |
Поиграем? Споем? |   |   |   | Уметь понимать речь учителя, одноклассн большие тексты | Читать облегченные тексты | Участвовать в элемент этикетном диалоге | Знать буквосоч Буквы алфавита |
  |   |
13 | А все ли мы успели повторить? |   |   |   |   |   |   |   | Контроль и коррекция |   |
14 | Как выяснить – Кто это? |
Буквы Tt Vv Буквосоч ie и новые звуки |
Новые слова Zwei, Zebra, Vera, Veronika, Freida, Dieter, wie, vier, wie viel |
  | Уметь понимать на слух краткие диалоги | Читать краткие тексты | Уметь давать утверд и отрицат ответы | Знать выуч буквы алфавита | Решение примеров. Запись песни |   |
15 16 |
И так, как спросить, кто это? | Буква Pp буквосоч еh ah oh и новые звуки |
Новые слова Peter, Petra, Frau; Hahn; Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные 8-10 |
  | Понимать речь учителя, одноклассников на слух |   | Диалогическая речь | Уметь списывать текст | Контроль Орфогр |
  |
17 18 |
Спрашиваем как зовут сверстников, взрослых | Буквы Xx Ää Üü Öö и новые звуки | Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln Числит 9-12 |
Вопросит предл |
  | Уметь читать диалоги |
  |   | Контроль Орфогр |
  |
19 20 |
Поиграем? Споем? Сам работа |   |   |   |   |   |   |   | Игры инсценировки |   |
21 | А все ли мы успели? | Повторить, системат Лексику, числит |
Резервный урок |   |   |   |   |   |   |   |
22 23 |
Спросим, кто Откуда? |
Буквосоч sch sp st |
Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau Das stimmt |
Вопросит предлож |
Понимать на слух облегч тексты |   | Уметь задавать Вопрос Woher kommst du? И отвечать на него |
Уметь писать новые слова | диктант | РТ стр 51- 52 |
24 25 |
Как спросить о возрасте |
Буквосоч tz th ph и новые звуки |
Jetzt, Wetzlar, die Katze, Thüringen; Ruht; Lothar; Philipp, Вопросит предл Wie alt bist du? |
Определить артикль сущ ж р die отрицан nein, nicht |
  |   | Уметь задавать вопрос о возрасте человека и отвечать | Уметь писать слова с новыми буквосоч | Контроль чтения | Стр 54 РТ У Стр 54 |
26 27 |
Уроки повторения Резервные уроки |
  |   |   |   |   |   |   |   | Стр 58-61 |
№ | тема | Языковый материал | Виды речевой деятельности | контроль | Дом задан | ||||
лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | ||||
1 2 |
Что мы может сообщить о себе? |
Бeквосоч tsch aa äu новые звуки новые слова Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland, Tschüs, Mäuse, Herr Bäume; Tschechow, Saarbrücken Fräulein Pohl |
  | Понимать речь одноклассников и учителя |   |   | Знать написание букв и буквосочет |   | Стр 68 У. |
3 4 |
Поиграем? Споем? | Повторение букв и буквосоч слов |
  |   | Чтение простых текстов |   |   |   | Стр 70 У Стр 74 У РТ 59-62 |
5 6 |
Работа со словарем | Повторить числит 1-12 Буквы, буквосоч |
  |   |   | Диалог речь Ситуация «Знакомство» |
  |   | Диалог Стр 66 РТ |
7 |
Знакомство с персонажами немецких книг Подготовка к празднику «Алфавита» |
Повторение лекс мат |   |   |   |   |   |   | Стр 64-66 РТ У. 78 |
8 9 10 |
Кто идет на праздник алфавита? | Буквы Qq Yy и буквосоч qu Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon Das Gymnasium Das Hobby |
Простое нем предложен Правила чтения |
  |   |   |   |   | Стр 79 У Стр 68-70 РТ |
11 | Поиграем? Споем? |   | Учить употреблять нарицат сущ всех трех родов в ед и мн и мест опред и неопр артикль |
  |   |   |   |   | Стр 80 У Стр 70 РТ |
12 | Праздник алфавита | Буквосоч ng, ig Прилаг jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut |
Закрепл опред и неопр арт Личн.местоим |
  | Тренировка техники чтения |
Как сказать кто какой? Характериз персонаж учебника, используя РО |
  |   | РТ стр 74 У 85-99 |
13 | Мы знаем некоторые персонажи нем сказок, не так ли? | Interessant, lacht gern, über andere, die Sage, hilfsbereit, hässlich |
  |   | Читать небольшой текст | Рассказывать о персонажах нем книжек | Уметь списать текст | Вписать правильно Буквы |
Стр6 У |
14 | А вот новые персонажи | Faul, es ist fein, alle, mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland | Глагол-связка sein в Präsens, спряжен „sein“ личные мест |
Уметь воспринимать на слух короткие тексты | Уметь читать рифмовки |   | Вставить проп буквы, Подстановочное упр на глагол sein |
  | стр 10-11 У |
15 16 |
Почта пришла | Die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grüße, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiß, braun, grau | Суффиксы -chen, -lein | Восприятие на слух текста «Почта и з Берлина» |
Уметь читать небольшие тексты |   | Уметь написать поздрав открытки |   | Стр 15 У |
17 18 |
Мы играем и поем | Wie bitte? Ebenfalls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns heute? |
  | Восприятие на слух песни „Die Post ist da“ |
Уметь читать короткие тексты, рассказы, загадки | Сравнивать русские и немецкие имена и их произношение |   | чтение | Стр 24 У |
19 20 21 |
Что мы успели сделать? | Повторить слова | Глагол-связка Sein, повторить |
  |   |   | Развивать навыки мон речи |   | Стр 28 У |
  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
№ | тема | лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | контроль | Дом задан |
1 | Семейные фотографии из Германии | Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge | Вопросит предл со словом wessen | Понимать на слух диалог речь | Уметь читать письма с поним основн сод | Ролевая игра «Разговор по телефону» |
  |   | Стр 32 |
2 | А чье это семейное фото? | Die Kinder, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, mein, dein, ihr | Притяжат мест. Род имен существ | Понять на слух небольшой текст о семье |   | уметь в речи использовать притяж мест | Уметь письменно ответить на вопросы по теме «Семья» |
  | Стр 363У |
3 4 |
Письмо от Свена | Die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, russisch sprechen, bis bald |
Порядковые числит Вопросит слово wo? warum? | Уметь воспринимать на слух текст письма | Уметь читать текст с заранее поставл вопросами к нему | Уметь рассказать о семье Свена | Уметь написать письмо по образцу |   | Стр 34 У |
5 6 |
Мы играем и поем | Das Kamel, wenn sie kommt, und sie schießt, mit zwei Pistolen, im Mai |   |   | Уметь читать письмо, адресованное другу Свену | Разговор-игра «Моя семья» |
Описать фото семьи | чтение | Стр 35 У |
7 | А что мы успели повторить? | Урок повторения |   |   |   |   |   |   | Стр 36 У |
1 | О чем рассказывают семейные фото Свена? | Den 2. März, Danke für den Brief, ich schicke euch wieder, der Autofahrer, viel | Притяжат мест euer, sein, ihr | Понять на слух текст «А кто здесь на фото?» | Уметь читать текст с опорой на сноски. Интонация вопросит предл с вопросит словом wo? |
Игра в переводчика |   |   | Стр 42, У. |
2 | Что охотно делают Сабине и Свен? А вы? | Singen, Gitarre spielen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke | Притяжат мест unser, euer | Понимать на слух небольшие тексты | Чтение текстов по теме «Семья» | Уметь рассказывать о себе, о семье с опорой на вопросы и рис | Ответить письменно на вопросы, возраж с отрицан. nicht |   | Стр 47 У |
3 | А что делают Сабине и Свен не охотно? | Sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen | Вопросит предл без вопросит слова. Отриц.в предл |   |   | Знать как возразить, ответить отриц |   |   | Стр 51 |
4 | Играем и поем | Die Hausaufgabe Das Telefongespräch, Komm! |
  |   | Специфика телефон разговора в Германии | Понимать собеседника в разговоре по телефону |   |   | Стр 54 |
5 6 |
А что мы еще не успели сделать? | Уроки повторения |   |   |   |   |   |   | Стр 53 |
1 2 |
Аня и Саша играют в репортера | Zu unserem Fest deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen |
Спряж глаг в наст времени |   |   | Уметь выступить в роли репортера, взять интервью у одноклассн |   |   | Стр 59 |
3 4 |
О чем говорят дети на уроках нем. яз. | Sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! |
Спряжен сильных глаголов в нас вр |   | Персонаж немецкого фольклора Каспер |   |   |   | Стр 65 |
5 | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену |
Wir haben jetzt viel zu tun, Skateboard fahren, um die Wette | Личные местоим в дат падеже | Понимать на слух содерж письма | Уметь читать с вобор поним сод |   | Уметь правильно оформить письмо на нем яз |   | Стр 71 |
6 7 |
Мы играем и поем | Im Gymnasium,, ein Wettbewerb, Mädchen sind besonders gut, der König |   | Видеофильм, ответить на вопросы |   | Уметь кратко рассказать о себе, своих друзьях |   |   | Стр 71 |
1 | Мой класс. Расписание уроков, предметы мои уроки нем яз Lernen macht Spaß |
Deutsch,das Fach,die Hausaufgabe, Hausaufgaben machen, Kunst, das Lehrbuch, der Lehrer (стр 119,Мозаика) |
  | Спряжение „haben“ |
Аудирован с целью Закреплен новой лекс |
Чтение с поним основн сод Стр 44-45 Мозаика |
  |   |   | Мозаика Стр 45 РТ стр23 |
2 | учебные предметы | Die Lehrerin, die Lehrerinnen, Mathematik, Musik, Religion, Sachkunde, das Werken, Sport |
  |   |   |   |   | Составление расписания |
  | Мозаика стр У.Стр 47 РТ стр24 |
3 | Занятия на уроке | das Lieblingsfach die Schule, der Schüler, die Schülerin, rechnen, zählen |   |   |   |   | Мон высказ с опорой на илл и опорные слова |
  |   | Стр 48 Мозаика |
4 5 |
Любимые предметы | Die Stunde, der Stundenplan, basteln, erzählen, hören |   |   |   | Чтение с поним основн сод |   |   |   | Стр 25 Рт |
6 | Любимые и нелюбимые предметы | haben, gern haben, ich habe Deutsch gern |   |   |   |   | Высказаваться на элемент уровне о люб и нелюб предм |   |   | РТ стр 25 |
7 |   | Am Montag haben wir Sport, lesen, sagen, schreiben |   |   |   |   |   | Письм высказ о своих люб предметах |
  | Стр 49 Мозаика |
8 |   | Sprechen, turnen, blöd, doof, dumm, interessant |   | Спряжение Haben, finden,basteln |
  |   | Мон выск с элементами аргумент на элемент уровне |   |   | Стр 25 РТ |
9 | Любимые предметы нем школьников | Klasse, Spitze, super, toll, viel |   |   | Аудирован. Основн поним информ на слух (соотнесен табл и фото) |
  |   |   |   | Стр 51 мозаика |
10 11 12 |
Домашние задания | Warum, welche/ welcher/ welches, Es macht Spaß Wie findest du…? |
  |   | Аудировани с поиском заданной информ | Чтение с пон основн сод |   | чтение |   | Стр 52 мозаика |
1 | В классе | Die Klasse, der Bleistift, der Block, das Buch, der Filzstift, das Heft |   |   | Аудирован с поним основн сод (подб.прдписи к фото) |   |   | Обсужд и сравнение классных комн в России и Германии |   | Стр 55 Мозаика |
  |   |
2 | Классы в Германии | Der Kuli, das Lineal, der Malkasten, das Mäppchen, |   | Неопред артикль Игра Мемори |
  |   |   |   |   | РТ стр Мозаикв |
  |   |
3 | Школьные принадлежности | Der Pinsel, der Radiergummi, die Schere |   | Отрицание Kein Мн ч сущ |
  |   |   |   | Письмо.Заполнить пропуски РТ упр 5 Мозаика |
Стр 61 Мозаика |
  |   |
4 | Школьные принадлежности | Die Schulsachen, die Schultasche, der Spitzer, brauchen |   | Akkusativ nach haben Закрепл Вопр отв упр |
  |   |   | Диалог «а что у тебя в портфеле» |
  | стр 60, стр 121 Мозаика |
  |   |
5 | Что в портфеле? | Mitmachen, sitzen, bunt, kein, hinter, neben,vor |   |   |   | Чтение комиксов Интонац предл, закончить предл |
  |   |   | сРТ Мозаика Стр 61 |
  |   |
6 | В школе |   |   |   | Аудирован диалог с поиск нужн информ |   |   |   |   | РТ28 Мозаика |
  |   |
7 | Беате идет в школу |   |   |   |   | Чтение с поним основ сод игнорируя незнак лексику и испол перевод на полях |   |   |   | Стр 63 Мозаика |   |   |
8 9 |
  |   |   |   |   |   |   |   |   | Повт слова Стр 121 |
  |   |
10 |   |   |   |   |   |   |   | Письмо. Закончить предл |
  | РТ Мозаика |
  |   |
11 | В классе |   |   |   |   |   |   |   |   | Повт слова |   |   |
1 | Касперле говорит ,что тот кто захочет, тот сможет. Верно? | Das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig! | Спряж и употр wollen Können Утверд и отриц предл |
  | Понять пол сод песни Читать сказку с полн пон сод |
  |   |   | Стр 82 У |
2 3 |
Как хотел Касперле развеселить принцессу | Achtung! Hört alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen | Приказы, ударение |   | Читать сказку по ролям с полн пон сод | Выражать просьбу, давать команду, приказы |   |   | Стр 87 |
4 5 |
Кто пришел однажды к королю? | Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du? |   | Понимать полностью на слух сод | Выразительно читать |   |   |   | Стр 90 |
6 7 |
Мы играем и поем | Last uns alle fröhlich singen! Der Wald, um Holz zu holen, sie trägt Holz | Вопросит предл с вопросит словами Wer? Was? Wie? |
  |   | Уметь инсценировать сказку |   |   | Стр93 |
1 2 |
Скоро будут праздник | Mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie |   |   | Уметь читать сказку | Сообщение страноведч знаний гостям и уч-ся | Уметь инсценировать сказку, петь песни, знать считалочки. Уметь высказывать просьбу | Знать как писать объявление приглаш на праздник | Стр 101-108 |
3 4 |
Праздник «Прощай 2 класс» |   |   |   |   | Инсценирование диалогов, полилогов, сценки из сказок |   |   | Стр 108-110 |