Blue Colour Green Colour Orange Colour Red Colour

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 356

с углубленным изучением немецкого и английского языков

Московского района Санкт-Петербурга

 

Планирование 2 кл. нем.яз.

Учебно-тематическое планирование 2 класс

1 четверть. Вводный курс (27 час )


дата
Тема урока Языковый материал Виды речевой деятельности
фонетика лексика грамматика аудирование чтение говорение письмо контроль дом. задание
1 Вводно-фонетический курс (37 час)
Зачем учить ин.яз.?
  Guten Tag!
Ich heiße..
Ich bin…. Auf
Wiedersehen!
  Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве   Уметь поздароваться, представить себя и других, попрощаться     Стр 3
2 Давайте познакомимся!
Графика и правила чтения
Буквы Аа,
Ее, Оо,Ii
и соответств
им звуки
Hallo! Und wie heißt du?
Лексика и выражения классного обихода
Gut! Richtig! Setzt euch,
bitte! Steht bitte auf!
  Понимать на слух выражения классниго обихода Произносить звуки выученных букв Уметь приветствовать друг друга и знакомиться Уметь писать выуч
буквы
  РТ стр 4
3 Как поздароваться и представиться по-немецки Буквы Gg Tt Nn Schlagt die Lehrbücher auf zu- Sprecht nach!
Prima! Nein, bitte, noch einmal!
  Понимать выражения классного обихода, оценочные суждения Произносить звуки выуч.букв
Автоматизировать употребление РО
(реч.образцов)
Приветствие, знакомство с оценочным суждением Уметь писать буквы и буквосоч Игра «Знако
Мство»
Стр4 РТ,2
4 О чем говорят пальчиковые куклы? Буквы Ss Hh Dd Cc ß буквосоч
ei,ch и соответств им звуки
Немецкие имена Hanna Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini, слова
ich, ich heiße…,Coca-Cola
  Понимать диалогич речь выражения кл. обихода Читать слова, диалог Уметь произносить нем.имена. Разговор с куклами Уметь писать
Новые буквы и слова
  Стр 8
5
6
Поиграем? Споем?       Уметь понимать на слух слова и выраж кл.обихода Уметь читать тексты, диалоги Уметь говорить с пальчиковыми куклами Уметь написать буквы, слова и словосоч Букв диктант Стр 9
7 А все ли мы успеваем повторить?         Правила чтения и графики   Орфография букв и буквосоч
Aa Ee Ii Oo Uu Gg Tt Nn Ss Hh Dd Cc ß ei ch
   
8 Как при знакомстве представить друг других? Буквы Ff Rr Ww познакомить с графикой и правилами чтения Имена Fanni Effi, Rudi, Rosa, Werner.
Das ist…
Das sind….
Уметь понимать
Речь учит одноклассн
Знать правила чтения, интонации Умение представить героев друг другу Знать выуч буквы алфавита Озвучить схемы написания предложения    
9 Как уточнить?
Переспросить?
Буквы Mm Ll Jj Звуки и буквосоч
ei eu
Новые немецкие имена: Minna, Emma, Lili, Lars, Jana, Jan, Jens
Новые слова : Hallo! Freut mich!
Frau Werner. Weise Eule
  Уметь поним
нем предлож
с опорой на схему
Читать вслух слова и словосоч Уметь утверд
ответить и переспросить
Знать новые буквы алфавита буквосоч    
10 Как на вопрос сомнение дать отрицат ответ? Буквы и буквосоч
Bb Kk ck
Новые имена
Berta, Beate
Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker
Слова отрицания
nein, nicht
Вопросит
Отрицат
предлож
Уметь понять на слух вопросит, утвердит и отрицат предлож Читать тексты песенок Уметь вести
диалог «Знакомство»
с представлением
других людей
Знать новые буквы, буквосоч Написание предл по схемам  
11
12
Поиграем? Споем?       Уметь понимать речь учителя, одноклассн большие тексты Читать облегченные тексты Участвовать в элемент этикетном диалоге Знать буквосоч
Буквы алфавита
   
13 А все ли мы успели повторить?               Контроль и коррекция  
14 Как выяснить –
Кто это?
Буквы Tt Vv
Буквосоч ie и новые звуки
Новые слова
Zwei, Zebra, Vera, Veronika, Freida, Dieter, wie, vier, wie viel
  Уметь понимать на слух краткие диалоги Читать краткие тексты Уметь давать утверд и отрицат ответы Знать выуч буквы алфавита Решение примеров. Запись песни  
15
16
И так, как спросить, кто это? Буква Pp буквосоч
еh ah oh и новые звуки
Новые слова
Peter, Petra, Frau; Hahn; Herr Pohl, auf Wiedersehen!
Числительные
8-10
  Понимать речь учителя, одноклассников на слух   Диалогическая речь Уметь списывать текст Контроль
Орфогр
 
17
18
Спрашиваем как зовут сверстников, взрослых Буквы Xx Ää Üü Öö и новые звуки Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln Числит
9-12
Вопросит
предл
  Уметь читать
диалоги
    Контроль
Орфогр
 
19
20
Поиграем? Споем? Сам работа               Игры инсценировки  
21 А все ли мы успели? Повторить, системат
Лексику, числит
Резервный урок              
22
23
Спросим, кто
Откуда?
Буквосоч
sch sp st
Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau
Das stimmt
Вопросит
предлож
Понимать на слух облегч тексты   Уметь задавать
Вопрос Woher kommst du? И отвечать на него
Уметь писать новые слова диктант РТ стр
51-
52
24
25
Как спросить
о возрасте
Буквосоч
tz th ph
и новые звуки
Jetzt, Wetzlar,
die Katze, Thüringen; Ruht; Lothar; Philipp, Вопросит
предл
Wie alt bist du?
Определить артикль сущ ж р
die
отрицан
nein, nicht
    Уметь задавать вопрос о возрасте человека и отвечать Уметь писать слова с новыми буквосоч Контроль чтения Стр 54 РТ
У
Стр
54
26
27
Уроки повторения
Резервные
уроки
                Стр 58-61
П четверть (21 час) (10 час –Вводный курс)
тема Языковый материал Виды речевой деятельности контроль Дом задан
лексика грамматика аудирование чтение говорение письмо
1
2
Что мы может
сообщить о себе?
Бeквосоч tsch aa äu новые звуки новые слова
Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland, Tschüs, Mäuse, Herr Bäume; Tschechow, Saarbrücken
Fräulein Pohl
  Понимать речь одноклассников и учителя     Знать написание букв и буквосочет   Стр 68 У.
3
4
Поиграем? Споем? Повторение букв и буквосоч
слов
    Чтение простых текстов       Стр 70 У
Стр 74 У
РТ 59-62
5
6
Работа со словарем Повторить числит 1-12
Буквы, буквосоч
      Диалог речь
Ситуация «Знакомство»
    Диалог
Стр 66 РТ
7
Знакомство с персонажами немецких книг
Подготовка к празднику «Алфавита»
Повторение лекс мат             Стр 64-66
РТ
У. 78
8
9
10
Кто идет на праздник алфавита? Буквы Qq Yy и буквосоч qu
Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon
Das Gymnasium
Das Hobby
Простое нем предложен
Правила чтения
          Стр 79 У
Стр 68-70 РТ
11 Поиграем? Споем?   Учить употреблять
нарицат сущ
всех трех родов в ед и мн и мест
опред и неопр артикль
          Стр 80 У
Стр 70 РТ
12 Праздник алфавита Буквосоч ng, ig
Прилаг jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut
Закрепл опред и неопр арт
Личн.местоим
  Тренировка
техники чтения
Как сказать кто какой?
Характериз персонаж учебника, используя РО
    РТ стр 74
У 85-99
13 Мы знаем некоторые персонажи нем сказок, не так ли? Interessant, lacht gern, über andere,
die Sage, hilfsbereit, hässlich
    Читать небольшой текст Рассказывать о персонажах нем книжек Уметь списать текст Вписать правильно
Буквы
Стр6 У
14 А вот новые персонажи Faul, es ist fein, alle, mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland Глагол-связка
sein в Präsens, спряжен „sein“
личные мест
Уметь воспринимать на слух короткие тексты Уметь читать рифмовки   Вставить проп буквы,
Подстановочное упр на глагол sein
  стр 10-11 У
15
16
Почта пришла Die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grüße, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiß, braun, grau Суффиксы -chen, -lein Восприятие на слух текста
«Почта и з Берлина»
Уметь читать небольшие тексты   Уметь написать поздрав открытки   Стр 15 У
17
18
Мы играем и поем Wie bitte? Ebenfalls, herbei, Ihr jungen Leute!
Was bringt die Post uns heute?
  Восприятие на слух песни
„Die Post ist da“
Уметь читать короткие тексты, рассказы, загадки Сравнивать русские и немецкие имена и их произношение   чтение Стр 24 У
19
20
21
Что мы успели сделать? Повторить слова Глагол-связка
Sein, повторить
      Развивать навыки мон речи   Стр 28 У
                   
Ш четверть. Семья. (чьи это фотографии? О чем они рассказывают?) (7 час)
тема лексика грамматика аудирование чтение говорение письмо контроль Дом задан
1 Семейные фотографии из Германии Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge Вопросит предл со словом wessen Понимать на слух диалог речь Уметь читать письма с поним основн сод Ролевая игра
«Разговор по телефону»
    Стр 32
2 А чье это семейное фото? Die Kinder, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, mein, dein, ihr Притяжат мест. Род имен существ Понять на слух небольшой текст о семье   уметь в речи использовать притяж мест Уметь письменно ответить на вопросы по теме
«Семья»
  Стр 363У
3
4
Письмо от Свена Die Klasse, wohnen, sprechen,
lernen, russisch sprechen, bis bald
Порядковые числит Вопросит слово wo? warum? Уметь воспринимать на слух текст письма Уметь читать текст с заранее поставл вопросами к нему Уметь рассказать о семье Свена Уметь написать письмо по образцу   Стр 34 У
5
6
Мы играем и поем Das Kamel, wenn sie kommt, und sie schießt, mit zwei Pistolen, im Mai     Уметь читать письмо, адресованное другу Свену Разговор-игра
«Моя семья»
Описать фото семьи чтение Стр 35 У
7 А что мы успели повторить? Урок повторения             Стр 36 У
Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? (6 час)
1 О чем рассказывают семейные фото Свена? Den 2. März, Danke für den Brief, ich schicke euch wieder, der Autofahrer, viel Притяжат мест euer, sein, ihr Понять на слух текст «А кто здесь на фото?» Уметь читать текст с опорой на сноски.
Интонация вопросит предл с вопросит словом wo?
Игра в переводчика     Стр 42, У.
2 Что охотно делают Сабине и Свен? А вы? Singen, Gitarre spielen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke Притяжат мест unser, euer Понимать на слух небольшие тексты Чтение текстов по теме «Семья» Уметь рассказывать о себе, о семье с опорой на вопросы и рис Ответить письменно на вопросы, возраж с отрицан. nicht   Стр 47 У
3 А что делают Сабине и Свен не охотно? Sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen Вопросит предл без вопросит слова. Отриц.в предл     Знать как возразить, ответить отриц     Стр 51
4 Играем и поем Die Hausaufgabe
Das Telefongespräch, Komm!
    Специфика телефон разговора в Германии Понимать собеседника в разговоре по телефону     Стр 54
5
6
А что мы еще не успели сделать? Уроки повторения             Стр 53
А что мы еще не успели сделать? (7 час)
1
2
Аня и Саша играют в репортера Zu unserem Fest
deutsch sprechen,
mit, laufen, Rad fahren, zeigen
Спряж глаг в наст времени     Уметь выступить в роли репортера, взять интервью у одноклассн     Стр 59
3
4
О чем говорят дети на уроках нем. яз. Sehen, fernsehen,
finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse!
Спряжен сильных глаголов в нас вр   Персонаж немецкого фольклора Каспер       Стр 65
5 Аня и Саша пишут письмо
Сабине и Свену
Wir haben jetzt viel zu tun, Skateboard fahren, um die Wette Личные местоим в дат падеже Понимать на слух содерж письма Уметь читать с вобор поним сод   Уметь правильно оформить письмо на нем яз   Стр 71
6
7
Мы играем и поем Im Gymnasium,, ein Wettbewerb, Mädchen sind besonders gut, der König   Видеофильм, ответить на вопросы   Уметь кратко рассказать о себе, своих друзьях     Стр 71
Мой класс. Расписание уроков, предметы (12 час)
1 Мой класс. Расписание уроков, предметы мои уроки нем яз
Lernen macht Spaß
Deutsch,das Fach,die Hausaufgabe, Hausaufgaben machen, Kunst, das Lehrbuch, der Lehrer
(стр 119,Мозаика)
  Спряжение
„haben“
Аудирован с целью
Закреплен
новой лекс
Чтение с поним основн сод
Стр 44-45
Мозаика
      Мозаика
Стр 45
РТ стр23
2 учебные предметы Die Lehrerin, die Lehrerinnen, Mathematik, Musik, Religion, Sachkunde, das Werken, Sport
          Составление
расписания
  Мозаика стр
У.Стр 47
РТ стр24
3 Занятия на уроке das Lieblingsfach die Schule, der Schüler, die Schülerin, rechnen, zählen         Мон высказ
с опорой
на илл и опорные слова
    Стр 48
Мозаика
4
5
Любимые предметы Die Stunde, der Stundenplan, basteln, erzählen, hören       Чтение с поним основн сод       Стр 25 Рт
6 Любимые и нелюбимые предметы haben, gern haben, ich habe Deutsch gern         Высказаваться на элемент уровне о люб и нелюб предм     РТ стр 25
7   Am Montag haben wir Sport, lesen, sagen, schreiben           Письм высказ
о своих люб предметах
  Стр 49 Мозаика
8   Sprechen, turnen, blöd, doof, dumm, interessant   Спряжение
Haben, finden,basteln
    Мон выск с элементами аргумент на элемент уровне     Стр 25 РТ
9 Любимые предметы нем школьников Klasse, Spitze, super, toll, viel     Аудирован.
Основн поним информ
на слух (соотнесен табл и фото)
        Стр 51 мозаика
10
11
12
Домашние задания Warum, welche/ welcher/ welches, Es macht Spaß
Wie findest du…?
    Аудировани с поиском заданной информ Чтение с пон основн сод   чтение   Стр 52 мозаика
1У четверть. Мой класс. Уроки немецкого языка (11 час)
1 В классе Die Klasse, der Bleistift, der Block, das Buch, der Filzstift, das Heft     Аудирован с поним основн сод (подб.прдписи к фото)     Обсужд и сравнение классных комн в России и Германии   Стр 55
Мозаика
   
2 Классы в Германии Der Kuli, das Lineal, der Malkasten, das Mäppchen,   Неопред артикль
Игра Мемори
          РТ стр
Мозаикв
   
3 Школьные принадлежности Der Pinsel, der Radiergummi, die Schere   Отрицание
Kein
Мн ч сущ
        Письмо.Заполнить пропуски
РТ упр 5
Мозаика
Стр 61
Мозаика
   
4 Школьные принадлежности Die Schulsachen, die Schultasche, der Spitzer, brauchen   Akkusativ nach haben
Закрепл
Вопр отв упр
      Диалог
«а что у тебя в портфеле»
  стр 60,
стр 121
Мозаика
   
5 Что в портфеле? Mitmachen, sitzen, bunt, kein, hinter, neben,vor       Чтение комиксов
Интонац предл, закончить предл
      сРТ
Мозаика
Стр 61
   
6 В школе       Аудирован диалог с поиск нужн информ         РТ28
Мозаика
   
7 Беате идет в школу         Чтение с поним основ сод игнорируя незнак лексику и испол перевод на полях       Стр 63 Мозаика    
8
9
                  Повт слова
Стр 121
   
10               Письмо.
Закончить предл
  РТ
Мозаика
   
11 В классе                 Повт слова    
Spielen wir aus unserem Fest Szenen aus einem Märchen? Oder ist es zu schwer? (7 часов)
1 Касперле говорит ,что тот кто захочет, тот сможет. Верно? Das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig! Спряж и употр wollen
Können
Утверд и отриц предл
  Понять пол сод песни
Читать сказку с полн пон сод
      Стр 82 У
2
3
Как хотел Касперле развеселить принцессу Achtung! Hört alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen Приказы, ударение   Читать сказку по ролям с полн пон сод Выражать просьбу, давать команду, приказы     Стр 87
4
5
Кто пришел однажды к королю? Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du?   Понимать полностью на слух сод Выразительно читать       Стр 90
6
7
Мы играем и поем Last uns alle fröhlich singen! Der Wald, um Holz zu holen, sie trägt Holz Вопросит предл с вопросит словами
Wer? Was? Wie?
    Уметь инсценировать сказку     Стр93
Willkommen zu unserem Fest! (4 часа)
1
2
Скоро будут праздник Mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie     Уметь читать сказку Сообщение страноведч знаний гостям и уч-ся Уметь инсценировать сказку, петь песни, знать считалочки. Уметь высказывать просьбу Знать как писать объявление приглаш на праздник Стр 101-108
3
4
Праздник «Прощай 2 класс»         Инсценирование диалогов, полилогов, сценки из сказок     Стр 108-110