- Экскурсии
- Тематические мероприятия
- Спорт
- Увлечения, интересы
-
Здоровьесберегающая деятельность
Служба здоровья
В школе осуществляется здоровьесберегающая деятельность, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
В школе функционирует Служба Здоровья.
Руководитель службы здоровья: Герасименко Мария Сергеевна, учитель биологии
Исследование факторов, которые способствуют созданию в семье и школе условий для успешного обучения и воспитания детей.
(Исследование проводится на основании п. 3.1.5 Распоряжения Комитета по образованию № 3782-р от 27.12.2019)
Уважаемые родители, просим Вас заполнить >>> Анкету <<<, составленную для исследования различных факторов, которые могут оказывать влияние на самочувствие, здоровье и благополучие Вашего ребенка.
Отчет о работе службы здоровья за 2018-2019 учебный год
План работы службы здоровья 2019-2020 учебный год
План мероприятий по пропаганде здорового питания
План мониторинга здоровья и здоровьесберегающей деятельности
План работы по профилактике наркомании, токсиковании и употреблению ПАВ
-
Профессиональная ориентация учащихся
Цель профориентации школьников – выявить направленность личности в какой-либо профессиональной деятельности. Эта практика исходит из утверждения, что каждый человек талантлив, и подросток, который готовится пройти профориентацию, должен осознать неизбежность перемен и подумать о том, в каких областях его таланты найдут свое применение.
Профориентация подростков поможет расставить приоритеты, по полочкам разложив потребности, ожидания, страхи. Она помогает навести порядок, в котором так нуждается его ум при встрече с необходимостью осознанного выбора. Грядущие перемены, полные неизвестности и ответственности, подталкивают ребенка к панике, а она еще никому не помогала.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ И ЕГО ИТОГИ.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?
ВИДЕОЭКСКУРСИИ И ВИДЕОГРАММЫ ПРОФЕССИЙ
-
Видеоэкскурсии
Выбор профессии – это шаг, который определяет взрослую жизнь каждого человека.
Какую профессию выбрать и как быть востребованным на рынке труда в будущем? Какая профессия принесет и удовольствие, и финансовое благополучие?
Подростку трудно ответить на эти вопросы, потому что он не знаком с миром профессий и еще ни разу в жизни не работал. Взрослому человеку бывает еще труднее найти свое призвание, кардинально изменить свою жизнь, если выбор специальности в подростковом возрасте оказался неудачным.
Одним из способов выбрать профессию может стать просмотр фильмов о разных профессиях. Мнение профессионалов о своем деле, взгляд на профессию изнутри поможет принять правильное решение.
ЭКСКУРСИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ:
- ФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО»
- Российские железные дороги
- Метро Санкт-Петербурга
- Предприятие "Северная заря"
- Петрохолод
- Завод Nissan
- Завод Hyundai
- Завод Toyota
- Завод Coca-cola
- Императорский фарфоровый завод
- Ювелирный завод "Русские самоцветы"
ВИДЕОПРОФЕССИОГРАММЫ:
"Человек - человек" "Человек - техника" "Человек - знаковая система" "Человек - природа" "Человек - художественный образ" -
Шаги в профессию
Итак, ты мечтаешь найти профессию, которая будет тебя устраивать по всем критериям.
Однако, чтобы прийти к этому, необходимо не только выбрать наиболее подходящие, по твоему мнению,профессии (блок "Надо"), но и узнать свои потенциальные возможности (интересы, способности, темперамент, память, мышление- блоки "Хочу" и "Могу")Кроме того, на выбор профессии влияет и здоровье:Ты уже знаешь, кем хочешь стать, или еще сомневаешься?Пользуясь профессиональной картой ученика, пройди все тесты и узнай степень твоей готовности к выбору профессии, свои личностные качества, а также список профессий, наиболее подходящих тебе. -
Пути получения профессий
Система профессионального образования России
Система профессионального образования состоит в России из трех уровней — начального, среднего и высшего. По общему уровню развития этой системы Россия сравнима с ведущими государствами мира. Широко признано высокое качество российского профессионального образования. Об этом свидетельствует то, что в высших учебных заведениях страны обучается около 100 тыс. иностранных студентов, в том числе свыше 30 тыс. — из стран СНГ и около 60 тыс. — из стран дальнего зарубежья.
Начальный уровень образуют около 4 тыс. средних профессионально-технических училищ (СПТУ), в которых обучается 1,6 млн. человек. Сеть таких учреждений повторяет рисунок размещения населения по территории страны. Во многих случаях в советский период СПТУ были связаны с конкретными крупными промышленными предприятиями, фактически находясь на их обеспечении. Из-за резкого сокращения потребности в работниках со стороны этих предприятий (особенно относящихся к военно-промышленному комплексу) многие подобные училища были закрыты. Поэтому сеть начальною профессионального образования сократилась в 1990-е годы наиболее заметно. Сократилось и количество обучающихся.
Средний уровень профессионального образования образуют примерно 2,6 тыс. учебных заведений разных типов: техникумов, колледжей, училищ и др. В них обучается около 2 млн человек. Находятся такие учреждения в городских поселениях, концентрируясь в наиболее крупных из них, часто в региональных административных центрах. Сеть и количество обучающихся в средних специальных учебных заведениях в течение 1990-х годов практически не изменились — некоторые техникумы были закрыты, но взамен появилось около 100 негосударственных учебных заведений.
Высшее профессиональное образование в стране дают около 950 учебных заведений, в которых обучается 4,1 млн студентов. За период 1990-х годов образовано около 450 новых вузов, в том числе 100 государственных и 350 негосударственных. Высшие учебные заведения располагаются преимущественно в административных центрах регионов России. При этом в последние годы самостоятельными учебными заведениями стали многие бывшие филиалы в региональных центрах страны. Но главным центром высшего профессионального образования в России остается Москва. В столице расположено около 150 вузов (100 государственных и 50 негосударственных). Около 50 высших учебных заведений находится в Санкт-Петербурге.
ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ (видео-урок)
Профессиональные курсы.
Курсы нужны, чтобы
- получить дополнительные навыки, повысить свой образовательный уровень, получить новую специальность,
- получить образование, если нет времени учиться в ВУЗе и нет средств, чтобы его оплатить,
- стать настоящим специалистом в своей профессии.
Успешно решить все эти задачи помогут профессиональные курсы.
Подготовка некоторых специалистов займет всего несколько месяцев обучения – например, верстальщик, парикмахер, веб-дизайнер.
Профессиональные курсы Все курсы Санкт-Петербурга Образование после 8 класса.
Бывает так, что уже после восьмого класса школьник отчаянно стремится покинуть стены «родного» учебного заведения.
Подавляющее большинство государственных колледжей и техникумов принимают абитуриентов только после того, как они окончат все 9 классов базовой школы. Однако некоторые учебные заведения разрешают поступать и после завершения восьмого класса. Это может стать хорошим вариантом, если ты:
- Плохо учишься и не можешь найти силы и мотивацию, чтобы исправить это. В колледже тебя ждут абсолютно новые условия, новые учителя и одноклассники – там все начнется «с чистого листа». И если ты решишь взяться за получение образования по-новому, серьезно, то у тебя вполне может все получиться.
- Устал от своей школы и ходишь в нее, как на каторгу. Это тоже вполне объективная причина, тем более, что после поступления в колледж ты вскоре сможешь начать профессиональное обучение. Это более серьезный и взрослый этап жизни, который, возможно, нужен тебе больше, чем еще три года посещения школы.
- Пропустил много занятий из-за болезни или, например, спортивных соревнований. Колледж не решит за тебя твои проблемы, но в новом окружении тебе, как и в первом случае, может быть проще наверстать упущенный материал.
- Хочешь стать ближе к получению реальной профессии. Если твоя цель – как можно быстрее стать специалистом в какой-либо области и начать работать, то решение учиться девятый класс в профильном колледже может быть весьма резонным.
Вечерняя школа ССУЗЫ на базе 8 классов Среднее специальное учебное заведение (ССУЗ) — профессиональные учебные заведения среднего профессионального образования (училища, техникумы, лицеи, колледжи: медицинские, педагогические, ветеринарные, юридические), где даётся средний (между школой, ПТУ и ВУЗом) уровень профессионального образования и совокупность различных специальностей на базе основного общего (с получением среднего (полного) общего образования) и на базе среднего (полного) общего образования. В ССУЗах срок обучения составляет, как правило, 2-4 года в зависимости от специализации и начального уровня подготовки абитуриента (на базе среднего образования или неполной средней школы).
Поступив на обучение, в среднее специальное учебное заведение, молодые люди получают техническую специальность, профессию, навыки управленческой работы (низший управленческий персонал — бригадиры, десятники, техники и даже мастера участков в цехе, — производственных и сельскохозяйственных предприятий). Это принципиально отличает выпускника ССУЗа от выпускника системы начального профтехобразования (ПТО, СПТУ), где даются только законченное среднее образование (в объёмах классической средней школы) и рабочая профессия, навыки работника, трудового персонала. Также обучающиеся в ССУЗе являются студентами, в отличие от учащихся в системе ПТО.
Все про образование в колледже Среднее профессиональное образование в Санкт-Петербурге Колледжи Санкт-Петербурга В настоящее время в России существует более тысячи высших учебных заведений и около трех тысяч их филиалов.
В Российской Федерации установлены следующие ступени высшего профессионального образования:
- высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации (степени) «бакалавр» (срок обучения не менее четырех лет);
- высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации «дипломированный специалист» (срок обучения не менее пяти лет);
- высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации (степени) «магистр» (срок обучения не менее пяти лет).
Специалистов с высшим образованием готовят высшие учебные заведения - институты, университеты, академии.
Специалист получает конкретную квалификацию (учитель, ученый агроном, экономист, инженер и т.п.) и учится 5—5,5 лет. Подготовка бакалавров обеспечивает выпускнику более широкую область профессионального применения, но не дает конкретной квалификации. Чтобы получить степень магистра, бакалавру необходимо проучиться еще не менее двух лет и получить квалификацию магистра.
ВУЗы России ВУЗы Санкт-Петербурга Сайты ВУЗов России "ВУЗы глазами студента" Послевузовское образование:
Аспирантура – это подразделение высшего учебного заведения или научно-исследовательского учреждения, которое готовит обучающихся к соисканию учёных степеней кандидата наук, преподавателей вузов и научных кадров высокой квалификации.
Лица, зачисленные в аспирантуру для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, являются аспирантами.
Адъюнктура – это аналог аспирантуры в высших военно-учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях Вооружённых Сил РФ, а также некоторых правоохранительных органов: МВД России, Федеральной таможенной службы, ФСБ России и др.
Как в аспирантуру, так и в адъюнктуру принимаются лица только с высшим профессиональным образованием, которое должно быть подтверждено дипломом специалиста или дипломом магистра.
Обучение возможно по очной и заочной форме. При этом максимальный срок обучения в очной аспирантуре (адъюнктуре) составляет три года, а в заочной аспирантуре (адъюнктуре) – четыре года.
Интернатура — это форма последипломного (послевузовского) профессионального образования, которое осуществляется с целью совершенствования теоретических знаний и практических навыков выпускников высших медицинских образовательных учреждений, повышения степени их готовности к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.
Интернатура является обязательной формой профессиональной подготовки для лиц, освоивших образовательные программы высшего медицинского образования. От прохождения интернатуры освобождаются те выпускники медицинских вузов, которые поступают в клиническую ординатуру или аспирантуру.
Лица, проходящие подготовку в интернатуре, являются интернами. Подготовка интернов длится один год с учетом отпуска и возможна только по очной форме.
Ассистентура-стажировка - форма послевузовской подготовки кадров по творческо-исполнительским специальностям в сфере культуры и искусства.
Лица, проходящие подготовку в форме ассистентуры-стажировки и осуществляющие подготовку выпускной работы по творческо-исполнительским специальностям, являются ассистентами-стажерами. Ассистенты-стажеры на основании приказа руководителя образовательного учреждения закрепляются за соответствующей творческо-исполнительской кафедрой образовательного учреждения.
Дополнительное профессиональное образование
Дистанционное образование — образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств. Субъект дистанционного образования удалён от педагога.
Взаимодействие учителя и учащихся между собой происходит на расстоянии, без потери компонентов учебного процесса и реализуется посредством интернет-технологий. Помимо интернета, популярной технологией является пересылка учащимся образовательных контентов (электронных учебников, лекционных видеокурсов, видеосеминаров и др.).
Плюс дистанционного образования в том, что вы не ограничены во времени и не привязаны к месту, но такой способ образования требует колоссальной дисциплины, выдержки и целеустремлённости.
ВУЗы СПб с дистанционным обучением
-
Видеоэкскурсии
-
Безопасность
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности школы от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее ее безопасное функционирование. Способы разумной жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности формируют культуру безопасности, влияют на результаты этой жизнедеятельности и степень развития личности в этой области.
Информационная безопасность - ученику
-
Пожарная безопасность
Пожарная безопасность - это один из важнейших разделов комплексной безопасности школы. Нельзя быть в полной уверенности, что все соблюдают правила пожарной безопасности, которые известны с детства. Для обеспечения пожарной безопасности школа имеет автоматическую пожарную сигнализацию с выводом на пульт службы «01», во всех помещениях школы как учебных, так и подсобных установлены противодымные датчики с выводом на пульт охраны школы. Первичные средства пожаротушения, индивидуальные защитные повязки имеются в каждом учебном помещении в достаточном количестве. В холле первого этажа установлен информационный стенд «умей действовать при пожаре», на каждом этаже и в каждом классе есть схема эвакуации, в холлах на этажах имеются кнопки «01». Школа оборудована звуковым (сирена) и голосовым сообщением о пожаре. Ежегодно проводится плановый инструктаж сотрудников школы по пожарной безопасности и целевой перед проведением мероприятий с записью в журнале установленной формы.
-
Безопасность Дорожного Движения
Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому приводит незнание элементарных основ Правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, подготовки его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода.
Цель:
создание условий для эффективной работы ГБОУ СОШ № 356 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
· увеличение количества учащихся ОУ, участвующих в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
· привлечение педагогических кадров ОУ к работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
· учет, анализ и профилактика случаев нарушения учащимися Правил дорожного движения;
· организация деятельности школьного отряда ЮИД, как эффективная мера пропаганды безопасного поведения на дорогах;
· активизация работы по пропаганде безопасности дорожного движения с родителями.
Ответственный за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде безопасности дорожного движения Гусак Карина Александровна, Педагог-организатор.
В школе №356 ежегодно проводятся мероприятия по по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде безопасности дорожного движения.
-
Пожарная безопасность
-
Отделение дополнительного образования детей
В ОДОД занимаются 464 школьника, работают 30 детских объединений.
В ОДОД действует Школьный Спортивный Клуб «Энергия»
Занятия проводят 17 педагогов дополнительного образования
Деятельность ОДОД направлена на:
- формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
- удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания обучающихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся;
- профессиональную ориентацию обучающихся;
- социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры обучающихся;
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Материально-техническая база школы
Платные образовательные услуги
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Устав образовательной организации
- Распоряжение администрации Московского района о создании ОДОД
- Положение ОДОД
- Положение ШСК
- Положение об организации деятельности по сертификатам
- Учебно-производственный план на 2024-2025 уч. год
- План работы ОДОД на 2024-2025 уч. год
- План работы ШСК на 2024-2025 уч. год
- План спортивных и социально-значимых мероприятий на 2024-2025 уч. год
- Расписание занятий ОДОД на 2024-2025 уч. год
- Расписание ШСК на 2024-2025 уч. год
- Календарный план работы ОДОД на 2024-2025 уч. год
- Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ 2024-2025
- Сертификат реестра школьных театров
- Сертификат реестра ШСК
- Программы ОДОД на 2024-2025 учебный год
Дополнительное образование - один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их обучения, воспитания и развития.
Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся.
А главное - в условиях дополнительного образования учащиеся могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе и получают возможность полноценной организации свободного времени.
Основное предназначение дополнительного образования - удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности учащихся и родителей.
Дополнительное образование увеличивает пространство, в котором школьники могут проявлять свою творческую, спортивную и познавательную активность, развивать личностные качества, развивать исследовательское мышление и техническое творчество.
В современных условиях дополнительное образование является полноправным партнером общего образования.
Как попасть в понравившийся кружок, секцию, объединение?
- Узнайте информацию на стенде ОДОД, на сайте школы, у руководителя или методиста ОДОД, классного руководителя. Подойдите к руководителю кружка, секции для уточнения информации.
- Возьмите у руководителя кружка, секции заявление для зачисления в учебную группу
- Приходите на первое занятие в соответствии с расписанием, с заявлением от родителей и необходимым материалом для занятий.
- Если по какой-то причине педагога нет в школе, и занятие не проводится, а вас не предупредили заранее, посмотрите объявления на стенде ОДОД или обратитесь к руководителю ОДОД, или дежурному администратору.
Все занятия в ОДОД – бесплатные!
Вакантные места для приема (перевода)
количество вакантных мест для приёма (перевода) в ДО ОДОД ГБОУ школы №356
на 01.03.2025 г. все группы укомплектованы
-
Социальный педагог
Страничка социального педагога
Социальный педагог: Туголукова Галина Александровна
Позиция социального педагога:
принять – изучить - познать – понять – помочьУважаемые родители!
Если у Вас возникли проблемы с психологическим состоянием ребенка или ребенок попал в неприятную ситуацию, связанную с конфликтной ситуацией в семье или ином месте, правонарушением, мошенничеством в сети Интернет и т.п. и Вам нужна консультация или помощь, Вы можете обратиться не только к классному руководителю, но и к социальному педагогу школы Туголуковой Галине Александровне. Ваш вопрос с описанием проблемы Вы можете направить по электронной почте
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или обратиться к классному руководителю и социальный педагог Вам перезвонит.
Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методические рекомендации для участников образовательного процесса.
Цели деятельности социального педагога: Организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся. Поддержка социальных инициатив и учёт индивидуальных потребностей.
Задачи:
- Осуществлять раннее выявление детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении и организация работы с этой категорией учащихся и семей.
- Изучать социальные проблемы учащихся, условия их возникновения и разрешения в пределах своей компетенции.
- Вести работу по реализации планов ИПР с учащимися и семьями, состоящими на учёте в ОДН УМВД России по Московскому району и ВШК, учащимися, причисляющими себя к неформально-молодёжным объединениям.
- Повышать правовую грамотность учащихся, педагогов, родителей через участие в профилактических мероприятиях класса, школы, района.
- Оказывать консультативную помощь учащимся, родителям, классным руководителям по вопросам социальной адаптации учащихся.
- Выявление причин самовольных уходов детей из семьи.
- Вести профилактическую работу в направлениях профилактики безнадзорности и правонарушений, пропаганде здорового образа жизни, правового просвещения учащихся и их родителей.
- Оптимизировать взаимодействие с субъектами профилактики по решению проблем, направленных на предупреждение совершения правонарушений
- Выявлять и поддерживать творческие инициативы учащихся.Работа социального педагога ОУ по решению намеченной цели и поставленных задач планируется и ведётся по следующим направлениям:
- Диагностическое
- Организационно-управленческое (координационное)
- Информационно-просветительское
- Профилактическое
- Защитно-охранное
- МетодическоеПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комендантский час
Ответственность за кражу
Ответственность за употребление алкогольной продукции, употребление и хранение психотропных веществ
Ответственность за участие в несанкционированных митингах
Памятка Если к тебе обратился полицейский
брошюра_Я_не_знал,_я_не_хотел_серия_1
брошюра_Я_не_знал,_я_не_хотел_серия_2
брошюра_Я_не_знал,_я_не_хотел_серия_3
брошюра_Я_не_знал,_я_не_хотел_серия_4
брошюра_Я_не_знал,_я_не_хотел_серия_5
Реши сегодня, каким ты будешь завтраПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Памятка для родителей на предмет выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних
Памятка о вреде курения
Памятка об употреблении наркотиков и профилактике наркотической зависимости
Мифы о наркотиках
Памятка ЗОЖ
Как помочь ребенку выбрать будущую профессию?
Памятка для родителей Сексуальное насилие
Как организовать режим дня ребёнка во время карантина – советы педиатра
Распорядок дня ребенка на дистанционном обучении - рекомендации родителямНОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Закон об образовании РФ ст.43 ст.44
Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения:
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Программа Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних
- Рабочая программа Профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся
- Положение о Совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних
- Положение ВШК
- Положение о ШСМ
- План работы ШСМ
Школьная деятельность
Программа долгосрочных сбережений граждан (ПДС) — это добровольный накопительно-сберегательный продукт для граждан с участием государства. Инструмент предусматривает активное самостоятельное участие граждан в накоплении капитала как за счет личных средств граждан, так и за счет средств пенсионных накоплений.
Брошюра (PDF)
Подробнее на сайте моифинансы.рф